Помощь на дороге.
Услуги программы
Условия программы
Продленная помощь на дороге
Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности или поломки.
В случае вынужденной остановки автомобиля связанной с неисправностью или поломкой:
- Включите аварийно-световую сигнализацию автомобиля.
- Наденьте светоотражающий сигнальный жилет.
- Установите «знак аварийной остановки» или мигающий красный фонарь.
- Позвоните по телефону круглосуточной помощи на дороге: 8 800 333-02-33 (звонок по России бесплатный) или нажмите на кнопку «SOS» расположенную в плафоне салонного освещения на потолке автомобиля. *
- Сообщите оператору круглосуточной помощи запрашиваемую им информацию (VIN, гос. Номер и цвет а/м, ваши ФИО, контактный телефон и причину обращения).
- Вам будет оказана оперативная помощь.
* При нажатии на кнопку «SOS» аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС, которому необходимо сообщить о причине вызова и оператор передаст всю информацию в службу «Помощи на дороге».
Своим профессиональным советом специалисты круглосуточного контакт-центра «Помощь на дороге» помогут вам выйти из затруднительного положения и предоставят точную справку. В 70% случаев консультация позволяет автомобилистам продолжить движение.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи для автомобилей Hyundai, за исключением моделей EQUUS и Genesis, по телефону 8 800 333-02-33:
- Информационно-правовая (юридическая) консультация.
- Консультация технического специалиста.
В случае если невозможно устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при обращении в круглосуточный контакт-центр «Помощь на дороге», к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи. * Мобильная техническая группа «Помощь на дороге» выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни.
Экстренная техническая помощь при неисправности автомобиля:
- Запуск двигателя.
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент).
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное.
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В случае поломки автомобиля* или, если автомобиль обездвижен в следствии ДТП, вы можете воспользоваться услугой эвакуации транспортного средства до ближайшего официального дилерского центра Hyundai. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Hyundai, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего Официального Дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия Официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации.
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis.
Программа «Помощь на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai*. Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу «Аварийный комиссар».
Услуга включает в себя:
- Прибытие аварийного комиссара на место ДТП.
- Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки.
- Фотографирование и фиксация следов ДТП.
- Составление акта осмотра транспортного средства.
- Составление протокола выезда аварийного комиссара.
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis
**В услугу «Аварийный комиссар» не включена услуга сбора справок при ДТП. Услуга «Дорожный комиссар» доступна в 65 городах России
Хотите прокатиться на выбранной модели Hyundai до покупки? Просто закажите тест-драйв у официального дилера, и в путь!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных «Автоимпорт».